Корзина
47 отзывов
Филиалы компанииФилиалы
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЕКЛА AGC
+38 (95) 037-50-80
+380
67
631-64-74
+380
63
155-16-42
Корзина
Что делать после появления трещины или скола на лобовом стекле?

Что делать после появления трещины или скола на лобовом стекле?

От царапин и сколов на лобовом стекле не застрахован ни один автомобиль. Но очень важно понимать, что нужно сделать сразу же после нарушения целостности лобового стекла, а что категорически не рекомендуется:

  1. Самое первое, что необходимо – заклеить скотчем трещину. Желательно, чтобы он был у вас в машине, начинать движение без заклеенной трещины лучше не стоит.

  2. После того, как скотч оказался на месте, можете ехать, но скорость держите минимальную, используйте минимум маневров, тормозите заранее, без резких толчков. Любые резкие действия могут привести к дальнейшему разрушению до такой степени, что ремонт трещин на автостекле станет невозможным.

  3. Ни в коем случае не заливайте трещину текучим клеем, так как после него ремонт будет также невозможен.

Причины, по которым заклейка стекла необходима:

  • предотвращение дальнейшего развития трещин,

  • защита от попадания пыли и влаги.

Второй аспект чрезвычайно важен, так как далеко не во всех ситуациях удаление посторонних примесей в образовавшихся трещинах и сколах является возможным.

Процедура ремонта и ее последствия

Технология, позволяющая производить в большинстве случаев ремонт сколов и трещин, не нова – она появилась более 40 лет назад в США. Ее суть проста: границы трещин засверливают, удаляют пыль и влагу, а потом заполняют прозрачным полимером. Он обладает высокой адгезией и таким же коэффициентом преломления, как и стекло. Затвердевание происходит быстро за счет применения УФ-ламп. После этого излишки снимаются лезвием.

Однако здесь нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Важен состав полимера и его качество – мало кто из сервисных центров использует высококлассные полимеры, так как их цена достаточно высока.

  • Не менее значимым фактором является опыт мастера. Его главная задача  – восстановить прочность стекла, поэтому все должно быть выверено до миллиметра.

Предыдущие статьи