Корзина
41 отзыв
Филиалы компанииФилиалы
+380978454774
+380978454774
+380978454774
+380
97
845-47-74
+380
63
155-16-42
+380
95
037-50-80
49000УкраинаДнепропетровская областьДнепр, Кривой Рог
График работы
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ремонтировать лобовое стекло с подогревом?


Есть несколько разновидностей стекол с подогревом. Без ограничений ремонтируются стекла с подогревом зоны дворников.

Также успешно ремонтируются стекла, в которых нагрев осуществляется тончайшими проводниками, находящимися внутри PVB пленки.

А вот на стеклах, у которых нагрев осуществляется за счет напыленного внутри стекла металлического слоя, могут образоваться неустранимые белые разводы в зоне ремонтируемой трещины.

Протекает стекло, можно ли подклеить?



Да, довольно часто можно попытаться устранить течь, не переклеивая стекло. Для этого используется специальный проникающий клей-герметик.

Прочность, от чего она зависит?


На этапе изготовления автомобильного стекла  триплекса прочность определяется двумя главными вещами — качеством и толщиной связующей PVB пленки и скоростью, равномерностью отжига стекла (охлаждения после моллирования — придания формы). Это самые важные и самые затратные статьи в производстве триплекса. Мелкие производители зачастую используют тонкую PVB пленку, полученную из вторсырья. И не могут обеспечить стабильного и равномерного отжига, из-за чего возникают внутренние напряжения. Стекло необходимо охлаждать равномерно со скоростью 1 градус в секунду по всей площади, это возможно только в огромных установках при непрерывном производстве.

Качество PVB пленки?


Качественная пленка производится лишь несколькими всемирно известными фирмами и используется крупными компаниями ( в том числе и концерном AGC)

 Мелкие производители часто для экономии скупают обрезки пленки с крупных производств и из них производят вторичную PVB пленку. Вторичную пленку делают тоньше (0.6 мм вместо 0.76мм), вдобавок она желтеет со временем. Стекла с такой пленкой менее прочные и уже через несколько лет заметно изменяют прозрачность, особенно если машина хранится на улице под лучами солнца.

Какая должна быть кромка ( край ) у автомобильного стекла?



Заводское стекло имеет гладкую поверхность кромки благодаря алмазной обработке. Исключены порезы, отсутствуют излишки пленки.

Дешевые стекла имеют плохо обработанную кромку, которой можно пораниться, с микротрещинами и сколами, что увеличивает риск возникновения трещин, распространяющихся от края стекла.

Геометрия автомобильного стекла - важно?


Автоматизированные линии позволяют быстро перестраиваться с выпуска одной модели стекол на другую с сохранением высочайшего соответствия продукции математической модели.

При установке стекол мелких производителей высокая точность недостижима, часто возникает ситуация неплотного прилегания стекла к рамке кузова. Речь не идет о больших отклонениях, но зазоры даже в несколько миллиметров, которые приходится заполнять при установке излишками клея, сильно снижают прочность вклейки, могут быть заметны на вид, а иногда приводят к тому, что стекло лопается при эксплуатации.

Толстое или тонкое?


Некоторые стекла отличаются по толщине. Лучше ли более толстое стекло? Оказывается, нет.

Да, оно несколько прочнее. Однако не проходит сертификационных испытаний, так как разбивается на крупные осколки, не смягчает удар головой манекена. К тому же в толстом стекле при малейшей деформации возникают более сильные напряжения.

Установлено, что оптимальная толщина стекла должна быть чуть более 2 мм. Два слоя стекла вместе со связующей пленкой образуют сэндвич толщиной около 5 мм. Более толстое стекло — следствие несовершенной технологии у производителя и лишний вес.

Можно ли отремонтировать нити обогрева заднего стекла?


Можно, это делается с помощью токопроводящего клея.

Однако делать это имеет смысл только если повреждено не более 3-4 нитей и разрывы небольшие. Гарантии на этот вид работ не дается. И учтите, что такой ремонт не отличается большой долговечностью. При больших повреждениях единственный выход — менять стекло на новое.

Насколько долговечно автомобильное стекло после ремонта?


Гарантий на работы по ремонту автостекла не дается никем.


Стекло постоянно подвергается температурным и механическим нагрузкам, а трещина лишает стекло прочности, поэтому даже остановленная трещина без видимых причин может «поползти» дальше.

Стекло — непредсказуемый материал.

Понятно, что этот ответ не очень устраивает. Попробуем перевести его в цифры. По нашей статистике, если мастер взялся ремонтировать стекло, то повторные обращения за дополнительным ремонтом или заменой стекла возникают в 20-25% случаев. Причем обычно возвращаются не сразу. Поэтому, не лукавя можно сказать, что ремонт даст хороший результат в 7-8 из 10 случаев.

Помните что полимеры плохо переносят перегрев, поэтому старайтесь не оставлять автомобиль с отремонтированным стеклом на солнцепеке.

Будет ли заметен скол или трещина после ремонта?


Важно понимать, что главной целью ремонта стекол является восстановление прочности стекла, а не его прозрачности.

Свежий скол, скорее всего, залечится без следов, а в старый уже грязь попала, след по любому останется, хоть и малозаметный.

С трещинами немного сложнее, заполнить даже свежую трещину по всей длине идеально, так чтобы вообще не осталось следов, как правило, не удается. Под каким-то углом, но следы ремонта будут немного видны. Это не страшно и не является рекламацией. При прохождении техосмотра обычно к хорошо отремонтированным стеклам не придираются и прочность стекла вполне восстанавливается.

Ну а грязная трещина само собой оставит довольно заметный след, и что тут делать — решать только вам.

Технология ремонта


Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, появилась в США 40 лет назад. Сначала был возможен ремонт только открытых сколов, которые можно легко заливать ремонтным составом, в 80е годы прошлого века добавился процесс  вакуумирования, позволивший лечить более сложные сколы, потом к 90м годам полимеры улучшились, стал возможен ремонт протяженных трещин. Сегодня технологии ремонта уже очень усовершенствованы и позволяют добиваться хороших результатов в большинстве случаев.

Технология ремонта подразумевает засверливание границ трещин, удаление воздуха и загрязнений из поврежденной области и заполнение ее прозрачным полимером с высокой адгезией и таким же коэффициентом преломления, как у стекла. Полимер отверждается под действием ультрафиолетового излучения, его излишки снимаются лезвием.

Оборудование для ремонта выпускают многие фирмы, оно в принципе похоже одно на другое. Но состав самого полимера и его свойства — это до сих пор сложный вопрос. Использование дешевых аналогов вместо признанных марок резко снижает результативность ремонта. Очень многое зависит и от опыта мастера.

Что влияет на рост трещин?


Холодная погода — в холодную погоду стекла стремятся к более вогнутой форме. В результате велика вероятность образования из сколов горизонтальных трещин и быстрого роста горизонтальных трещин.

Жаркая погода — приводит к быстрому росту вертикальных трещин, а также горизонтальных трещин в зоне обдува кондиционера.

Неровная дорога, быстрая езда по колдобинам — увеличивает трещины. Стекло — силовой элемент автомобиля и все удары передаются на него. Замечено, что у автомобилей с жесткой подвеской сколы с гораздо большей вероятностью перерастают в трещины. Перекос кузова при парковке на бордюре, при подъеме домкратом — также причина роста трещин.

Если стекло уже было отремонтировано ранее, наиболее разрушительным фактором является нагрев. Ремонтные полимеры неплохо переносят любые морозы, но в сильную жару, когда даже рука не терпит прикосновения к разогретому стеклу, полимеры сдаются.

Что делать после появления скола или трещины лобового стекла?


Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, вероятно скоро вы получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Старые трещины заделать невозможно.

В первую очередь, следует заклеить скол или трещину на стекле скотчем. Желательно иметь скотч в машине, можно использовать пластырь из аптечки. Если ничего нет, то, по возможности, не начинайте движение до тех пор, пока стекло не заклеено.


Если в трещину попадет пыль или влага, стекло, возможно, уже не будет подлежать ремонту, или он будет значительно сложнее. К сожалению, в некоторых ситуациях устранить пыль и грязь из полостей трещины не представляется возможным.

Кроме заклейки стекла скотчем, необходимо также очень аккуратно ехать. Быстрая езда, да еще и по плохой дороге, заезд на бордюры, резкое торможение, высокая скорость движения — все эти действия могут привести к дальнейшему разрушению автостекла. Старайтесь ехать медленнее, используйте минимум маневров, связанных с резким ускорением и торможением, и ваши шансы восстановить стекло увеличатся.


Если повреждения стекла окажутся незначительными, то его ремонт будет стоить недорого. Развитие трещины предотвращают следующим образом: в конце трещины сверлится отверстие, затем через него закачивают в образовавшиеся полости трещины специальный полимер, который потом сушат ультрафиолетовой лампой.


Ни в коем случае не заклеивайте трещину пленкой с текучим клеем из тюбика, так как после такой обработки полимер в трещину не зайдет и ремонт будет невозможен.

Что такое автостекло триплекс?


Автостекло триплекс ― это стекло состоящее из нескольких слоев, скрепленных между собой связующим компонентом.  


Прочность и нужные качества закладывается уже на этапе варки стекла. Шихта должна быть стабильной по химсоставу, должны быть исключены мельчайшие включения и неоднородности. Все автомобильные стекла делаются из листового стекла, полученного с помощью float процесса. Расплавленная масса выливается на поверхность жидкого олова и дополнительно подвергается огневой полировке. Так получается сразу идеально гладкая поверхность. Стекло важно лишь равномерно охладить, чтобы избежать внутренних напряжений.


Далее листовое стекло режется, моется, на него наносится шелкография и оно поступает в печь моллирования, где ему придается нужная изогнутая форма, вновь моется, и со специальной поливинилбутиральной (PVB) пленкой под давлением с нагревом соединяется в единое целое.

 

Меню
Автостекла для легковых автомобилей
+380
97
845-47-74
+380
63
155-16-42
+380
95
037-50-80
ООО «AGC Dnepr» Эй Джи Си Днепр
49000УкраинаДнепропетровская областьДнепр, Кривой Рог
Карта